• Home
  • Клиенту
  • Отзывы

Отзывы - Написать отзыв

Написать отзыв

Имя*
Введите значение
E-mail*
Введите значение
Тема отзыва*
Введите значение
Сообщение
Invalid Input

Малов-кино

Пятница, 29 Май 2015
Мы живем в интересное время, когда в роли главного из искусств окончательно утвердилась еда, кино же встроили во вторичный контекст — распределения наград, а не того главного, для чего (и кого) оно существует — насущной потребности зрителя. Поэтому и не удивительно, что самый главный фильм этого года никто не спешит показывать. Поэтому также не удивительно, что прокатывать его в России собирается подразделение компании «Двадцатый Век Фокс», решившее пристроить его в оскаровскую обойму и, сэкономив изрядно на рекламе, еще и заставить работать на реноме этой давно и сильно переоцененной премии, призванной главным образом пиарить голливудскую продукцию, которую данная компания как раз и продвигает на наш рынок.
Читать весь отзыв
Пятница, 29 Май 2015

Малов-кино

Мы живем в интересное время, когда в роли главного из искусств окончательно утвердилась еда, кино же встроили во вторичный контекст — распределения наград, а не того главного, для чего (и кого) оно существует — насущной потребности зрителя. Поэтому и не удивительно, что самый главный фильм этого года никто не спешит показывать. Поэтому также не удивительно, что прокатывать его в России собирается подразделение компании «Двадцатый Век Фокс», решившее пристроить его в оскаровскую обойму и, сэкономив изрядно на рекламе, еще и заставить работать на реноме этой давно и сильно переоцененной премии, призванной главным образом пиарить голливудскую продукцию, которую данная компания как раз и продвигает на наш рынок.
В общем, с позиций маркетинга всё сделано правильно. А сегодня именно он и определяет правила игры на рынке, где кино выступает всего лишь товаром. Даже такое значимое для нас сегодня, как «Левиафан». Продемонстрировав уже давно утраченную в нашем кино способность трагического осмысления действительности, Звягинцев бросает в нём вызов власти, и, по сути, встаёт с этой работой в один ряд с Эйзенштейном и Тарковским. Оба они немало натерпелись в своё время с «Иваном Грозным» и «Андреем Рублевым», которые, в свою очередь, были также на несколько лет отлучены от зрителя из-за сомнительного идейного содержания. Отодвигая сроки выпуска «Левиафана» на экраны, все причастные к этому люди невольно «шьют» замечательную биографию её создателю, при упоминании имени которого всё чаще хочется говорить уже не просто «режиссёр», а «художник».

Левиафан

Пятница, 29 Май 2015
Но про какое-то «очернение России» в звягинцевском фильме говорить не приходится. Скорее даже наоборот: в силу проевропейско-стерильной стилистики фильма, российская глубинка выглядит в «Левиафане» довольно чистенько и аккуратно. В «Левиафане» выстроены очень красивые кадры, ну а грязь и разруха в объектив попросту не попадают.
Читать весь отзыв
Пятница, 29 Май 2015

Левиафан

Но про какое-то «очернение России» в звягинцевском фильме говорить не приходится. Скорее даже наоборот: в силу проевропейско-стерильной стилистики фильма, российская глубинка выглядит в «Левиафане» довольно чистенько и аккуратно. В «Левиафане» выстроены очень красивые кадры, ну а грязь и разруха в объектив попросту не попадают.
Так или иначе, не нахожу оснований видеть в работе Звягинцева что-то антироссийское, как, однако, и не вижу оснований считать его работу хорошим фильмом. Какими-то свежими идеями лента, увы, не блещет, а те, что есть, выданы слишком уж нарочито — ну слишком «в лоб». Слишком очевидные отрицательные герои, чрезмерно открытый антиклерикализм. Основная мысль прописана такими плакатно-большими буквами, что смотреть «Левиафан» просто неинтересно. А довольно занудные личные отношения персонажей, кажется, в картину почти ничего не приносят, хотя и занимают львиную долю повествования.

Левиафан (Copy)

Пятница, 29 Май 2015
Но про какое-то «очернение России» в звягинцевском фильме говорить не приходится. Скорее даже наоборот: в силу проевропейско-стерильной стилистики фильма, российская глубинка выглядит в «Левиафане» довольно чистенько и аккуратно. В «Левиафане» выстроены очень красивые кадры, ну а грязь и разруха в объектив попросту не попадают.
Читать весь отзыв
Пятница, 29 Май 2015

Левиафан (Copy)

Но про какое-то «очернение России» в звягинцевском фильме говорить не приходится. Скорее даже наоборот: в силу проевропейско-стерильной стилистики фильма, российская глубинка выглядит в «Левиафане» довольно чистенько и аккуратно. В «Левиафане» выстроены очень красивые кадры, ну а грязь и разруха в объектив попросту не попадают.
Так или иначе, не нахожу оснований видеть в работе Звягинцева что-то антироссийское, как, однако, и не вижу оснований считать его работу хорошим фильмом. Какими-то свежими идеями лента, увы, не блещет, а те, что есть, выданы слишком уж нарочито — ну слишком «в лоб». Слишком очевидные отрицательные герои, чрезмерно открытый антиклерикализм. Основная мысль прописана такими плакатно-большими буквами, что смотреть «Левиафан» просто неинтересно. А довольно занудные личные отношения персонажей, кажется, в картину почти ничего не приносят, хотя и занимают львиную долю повествования.

Малов-кино (Copy)

Пятница, 29 Май 2015
Мы живем в интересное время, когда в роли главного из искусств окончательно утвердилась еда, кино же встроили во вторичный контекст — распределения наград, а не того главного, для чего (и кого) оно существует — насущной потребности зрителя. Поэтому и не удивительно, что самый главный фильм этого года никто не спешит показывать. Поэтому также не удивительно, что прокатывать его в России собирается подразделение компании «Двадцатый Век Фокс», решившее пристроить его в оскаровскую обойму и, сэкономив изрядно на рекламе, еще и заставить работать на реноме этой давно и сильно переоцененной премии, призванной главным образом пиарить голливудскую продукцию, которую данная компания как раз и продвигает на наш рынок.
Читать весь отзыв
Пятница, 29 Май 2015

Малов-кино (Copy)

Мы живем в интересное время, когда в роли главного из искусств окончательно утвердилась еда, кино же встроили во вторичный контекст — распределения наград, а не того главного, для чего (и кого) оно существует — насущной потребности зрителя. Поэтому и не удивительно, что самый главный фильм этого года никто не спешит показывать. Поэтому также не удивительно, что прокатывать его в России собирается подразделение компании «Двадцатый Век Фокс», решившее пристроить его в оскаровскую обойму и, сэкономив изрядно на рекламе, еще и заставить работать на реноме этой давно и сильно переоцененной премии, призванной главным образом пиарить голливудскую продукцию, которую данная компания как раз и продвигает на наш рынок.
В общем, с позиций маркетинга всё сделано правильно. А сегодня именно он и определяет правила игры на рынке, где кино выступает всего лишь товаром. Даже такое значимое для нас сегодня, как «Левиафан». Продемонстрировав уже давно утраченную в нашем кино способность трагического осмысления действительности, Звягинцев бросает в нём вызов власти, и, по сути, встаёт с этой работой в один ряд с Эйзенштейном и Тарковским. Оба они немало натерпелись в своё время с «Иваном Грозным» и «Андреем Рублевым», которые, в свою очередь, были также на несколько лет отлучены от зрителя из-за сомнительного идейного содержания. Отодвигая сроки выпуска «Левиафана» на экраны, все причастные к этому люди невольно «шьют» замечательную биографию её создателю, при упоминании имени которого всё чаще хочется говорить уже не просто «режиссёр», а «художник».